Основные вопросы по баннерной рекламе.
Баннерная реклама это способ продвижения товаров и услуг с помощью рекламных баннеров в интернете.
В поисках основных вопросов по баннерной рекламе мы просмотрели поисковые запросы связанные с этой темой и узнали что примерно плюс минус пять тысяч пользователей интересуются баннерной рекламой ежемесячно.Но как вы знаете баннерная реклама существует не только в интернете по этому данное количество пользователей не полностью связанна с проектами баннерных сетей в интернете но и в офлайн.
Вопросы будут отсортированы по количеству поисковых запросов на март-апрель.
Стоимость баннерной рекламы.
Людей чаще всего интересует соотношение цены и качества так как одинаково потраченная сумма на рекламу в разных проектах даёт разный результат.И как мы знаем плата бывает за клики и за показы и очень редко за процент от проданного товара а стоимость за клик по баннеру можно найти и за одну копейку но надо понимать что по такой цене ваша реклама даст меньше трафика.
Примеры баннерной рекламы на сайтах.
Следующий вопрос интересует людей это как выглядит баннерная реклама и как будет выглядеть конкретно ваша реклама там где вы её будете размещать.У некоторых рекламных брокеров да же есть предварительный просмотр рекламы который показывает как будет смотреться ваш баннер.
Эффективность баннерной рекламы.
Это очень важный показатель который отображается в конверсии привлеченного трафика.Если трафика привлекли много а продаж мало то конверсия низкая а это значит что пользователь не заинтересован в бренде,а дать хорошую конверсию может только качественный трафик.
Форматы баннерной рекламы.
Баннеры бывают анимированные,смешенные с текстом и разные по размеру.Например очень распространенные размеры 468х60,728х90,240х400 и так далее.
Таргетированная баннерная реклама.
Не один рекламодатель не хочет показывать свою рекламу в пустую а хочет показывать потенциально заинтересованным пользователя и по этому профессионалы смотрят если наличие таргетинга.По сути это показ рекламы той аудитории которую вы знаете или знает рекламная сеть.И по этому перед началом запуска рекламной компании настраиваются настройки например в каком регионе показывать рекламу,в каком браузере,на каком носителе ну и много чего другого.
Запуск баннерной рекламы.
Естественно кто первый раз сталкивается хочет видеть примеры запуска баннерной рекламы и её результат.Такие примеры результатов эффективности от рекламы называют кейсы и человек присматривается к проектам к трафику и пробует повторить.
Уважаемые друзья мы предоставили основные вопросы по баннерной рекламе на основании поисковых запросов и это чисто наше мнение и мы можем через час уже ошибаться так как статистика меняется постоянно.А поэтому мы будем и далее наблюдать за вопросами по данной теме.
С уважением Sar.ucoz.net.
|