В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3

Скликивание – это осознанное нажатие на рекламное объявление с конкретной целью – просто потратить бюджет рекламодателя.А делают это конкуренты,недобросовестные вебмастера для того что бы увеличить издержки рекламодателя.В итоге статистика по переходам искажена и рекламодатель не может понять истинный спрос по рекламе потому как в периоды скликивания не наблюдается конверсия от слова совсем.К тому же проседание без конверсии рекламодателя сказывается на отношении к рекламному сервису и рекламодатель уходит так как это не эффективная трата денег. |

Варианты примеров размещения баннерной рекламы.
Благодаря технологиям веб-дизайна баннерная реклама стала ярче,эффектнее и информативнее.Она способна сливаться с материалами сайта как элемент контента а так же она может быть просто арендным рекламным местом.Благодаря большёму количеству форматов её можно вставлять в различные места шаблона сайта,а некоторая реклама имеет свой шаблон или стиль по которому можно сходу понять к какой рекламной сети относится баннер.Баннерная реклама может размещаться в шапке сайта или в боковых блоках и еще может быть всплывающей или плавающей. |

Основные вопросы по баннерной рекламе.
Баннерная реклама это способ продвижения товаров и услуг с помощью рекламных баннеров в интернете.
В поисках основных вопросов по баннерной рекламе мы просмотрели поисковые запросы связанные с этой темой и узнали что примерно плюс минус пять тысяч пользователей интересуются баннерной рекламой ежемесячно.Но как вы знаете баннерная реклама существует не только в интернете по этому данное количество пользователей не полностью связанна с проектами баннерных сетей в интернете но и в офлайн. |
|