Скликивание – это осознанное нажатие на рекламное объявление с конкретной целью – просто потратить бюджет рекламодателя.А делают это конкуренты,недобросовестные вебмастера для того что бы увеличить издержки рекламодателя.В итоге статистика по переходам искажена и рекламодатель не может понять истинный спрос по рекламе потому как в периоды скликивания не наблюдается конверсия от слова совсем.К тому же проседание без конверсии рекламодателя сказывается на отношении к рекламному сервису и рекламодатель уходит так как это не эффективная трата денег.
Друзья скликивание это очень серьёзный момент который деморализует рекламодателя напрочь потому как это очень оскорбительно и ты чувствуешь себя как дойная корова а твои интересы ни во что не ставятся.По этому рекламодатель перестаёт давать рекламу дабы переждать когда выявят и решат проблему,от просто тупо останавливает все рекламные компании,а если рекламный сервис на это повлиять не может то он выводит деньги и уходит.Однако рекламный сервис в своё оправдание может сказать что это конкуренты рекламодателя или конкуренты сервиса от которых сам сервис и страдает,а не хитрости непорядочных вебмастеров.По этому рекламодатель предъявить рекламному сервису нечего не может и ему остаётся только уйти.
Всего доброго друзья до новых статей.
|