Меню сайта
Партнёру
Друзьям
Реклама
Блогеры пишут
Реклама
Статистика
monik24.com - Топ рейтинг сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скликивание баннерной рекламы.

Скликивание – это осознанное нажатие на рекламное объявление с конкретной целью – просто потратить бюджет рекламодателя.А делают это конкуренты,недобросовестные вебмастера для того что бы увеличить издержки рекламодателя.В итоге статистика по переходам искажена и рекламодатель не может понять истинный спрос по рекламе потому как в периоды скликивания не наблюдается конверсия от слова совсем.К тому же проседание без конверсии рекламодателя сказывается на отношении к рекламному сервису и рекламодатель уходит так как это не эффективная трата денег.

Друзья скликивание это очень серьёзный момент который деморализует рекламодателя напрочь потому как это очень оскорбительно и ты чувствуешь себя как дойная корова а твои  интересы ни во что не ставятся.По этому рекламодатель перестаёт давать рекламу дабы переждать когда выявят и решат проблему,от просто тупо останавливает все рекламные компании,а если рекламный сервис на это повлиять не может то он выводит деньги и уходит.Однако рекламный сервис в своё оправдание может сказать что это конкуренты рекламодателя или конкуренты сервиса от которых сам сервис и страдает,а не хитрости непорядочных вебмастеров.По этому рекламодатель предъявить рекламному сервису нечего не может и ему остаётся только уйти.

Всего доброго друзья до новых статей.

 

 

Категория: Баннерная реклама | Добавил: Админ (28.04.2025)
Просмотров: 49 | Теги: Скликивание баннерной рекламы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Онлайн поддержка
Рекламное место
Последние новости
Объявление
Товары и услуги
Баннерная реклама
KatStat.ru - Топ рейтинг сайтов